Почему комплексный подход — ключ к успеху?
Задержка речевого развития часто носит комплексный характер. За ней могут стоять не только речевые, но и другие особенности развития, требующие особого внимания.
- Слабый «фундамент»: если мозг ребёнка не готов к усвоению речевых структур (из-за недостаточного внимания, памяти, слухового восприятия, моторного планирования), то одни только речевые упражнения будут малоэффективны.
- Скрытые причины: Задержка речевого развития может быть вызвана особенностями слуха, двигательными нарушениями, неврологическими проблемами, требующими выявления и коррекции.
- Риск усугубления ситуации: Неправильный подбор занятий может вызвать негативное отношение к процессу.
Или напишите в месенджеры
*нажимая кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных
«Мы не направляем ребёнка к первому попавшемуся специалисту. Мы выстраиваем индивидуальную траекторию развития, основанную на глубоком анализе».
Почему недостаточно просто «включить звук»?